Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Объекты маркетингового аудита
Шкардун, В.Д. - Объекты маркетингового аудита
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Объекты маркетингового аудита
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Объекты маркетингового аудита
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Объекты маркетингового аудита / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.13-22. - Библиогр.: с.22. – 33094. – На рус. яз.
Главная цель маркетингового аудита - оценка адекватности предложения и поведения фирмы меняющимся требованиям рынка. Проблемы антимаркетинга на российской фирме: отсутствие стратегического планирования; производственный характер менеджмента; непонимание роли маркетинга в среде менеджмента; маркетинг дилетантов. Объекты внешней среды: макрофакторы; конкуренты; клиенты; группы влияния. Объекты внутрифирменной среды: стратегическое планирование; менеджмент и персонал; бизнес-проекты; оценка и контроль маркетинга; сбыт; товарная номенклатура предприятия.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Объекты маркетингового аудита / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.13-22. - Библиогр.: с.22. – 33094. – На рус. яз.
Главная цель маркетингового аудита - оценка адекватности предложения и поведения фирмы меняющимся требованиям рынка. Проблемы антимаркетинга на российской фирме: отсутствие стратегического планирования; производственный характер менеджмента; непонимание роли маркетинга в среде менеджмента; маркетинг дилетантов. Объекты внешней среды: макрофакторы; конкуренты; клиенты; группы влияния. Объекты внутрифирменной среды: стратегическое планирование; менеджмент и персонал; бизнес-проекты; оценка и контроль маркетинга; сбыт; товарная номенклатура предприятия.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ