Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. - Система менеджмента качества ЦСМ
Горленко, О. - Система менеджмента качества ЦСМ
Нет экз.
Статья
Автор: Горленко, О.
Стандарты и качество: Система менеджмента качества ЦСМ
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.
Стандарты и качество: Система менеджмента качества ЦСМ
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.
Система менеджмента качества ЦСМ / Горленко О., Маслова Н., Мирошников В., Симоненков Ю. // Стандарты и качество. – 2003. – №12. – С.54-59. - 51572. – На рус. яз.
Определение понятия "бизнес-процесс". Бизнес-процесс услуги в организационной структуре центров стандартизации и метрологии. Этапы бизнес-процесса услуги: маркетинг; проектирование услуги; разработка процессов предоставления услуги; обеспечение ресурсами; предоставление услуги; контроль качества исполнения услуг; послепродажный сервис.
Ключевые слова = TQM (ТОТАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горленко, О.
Система менеджмента качества ЦСМ / Горленко О., Маслова Н., Мирошников В., Симоненков Ю. // Стандарты и качество. – 2003. – №12. – С.54-59. - 51572. – На рус. яз.
Определение понятия "бизнес-процесс". Бизнес-процесс услуги в организационной структуре центров стандартизации и метрологии. Этапы бизнес-процесса услуги: маркетинг; проектирование услуги; разработка процессов предоставления услуги; обеспечение ресурсами; предоставление услуги; контроль качества исполнения услуг; послепродажный сервис.
Ключевые слова = TQM (ТОТАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ