Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Субраманьян, Б. - Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
Субраманьян, Б. - Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Субраманьян, Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Субраманьян, Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Субраманьян, Б.
Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок / Субраманьян Б., Гос С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.54-68. - 48229. – На рус. яз.
Концептуальная основа эффектов "перелива". Анализ наличия взаимных эффектов "перелива", источником которых является реклама новых продуктов, выводимых на рынок в рамках расширения семейства торговых марок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Субраманьян, Б.
Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок / Субраманьян Б., Гос С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.54-68. - 48229. – На рус. яз.
Концептуальная основа эффектов "перелива". Анализ наличия взаимных эффектов "перелива", источником которых является реклама новых продуктов, выводимых на рынок в рамках расширения семейства торговых марок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ