Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды
Шкардун, В.Д. - Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.41-53. - 48228. – На рус. яз.
Методики оценки внешней среды фирмы, используемые в процессе маркетингового аудита. Обоснование корректности метода групповой экспертизы с участием специалистов предприятия. Практические примеры использования методики групповой экспертизы для фирмы, работающей на рынке стандартизированных металлоконструкций.
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Инструменты маркетингового аудита. Оценка внешней среды / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.41-53. - 48228. – На рус. яз.
Методики оценки внешней среды фирмы, используемые в процессе маркетингового аудита. Обоснование корректности метода групповой экспертизы с участием специалистов предприятия. Практические примеры использования методики групповой экспертизы для фирмы, работающей на рынке стандартизированных металлоконструкций.
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ