Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазуренко, Л.Г. - Ценовые методы привлечения и удержания клиентов
Лазуренко, Л.Г. - Ценовые методы привлечения и удержания клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Лазуренко, Л.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценовые методы привлечения и удержания клиентов
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазуренко, Л.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценовые методы привлечения и удержания клиентов
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазуренко, Л.Г.
Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Лазуренко Л.Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.35-40. - 48227. – На рус. яз.
Особенности выбора ценовой стратегии компании. Возможность использования максимально-гибкого ценообразования. Процесс формирования прайс-листа. Снижение "прозрачности" цен. Двойное ценообразование. Эффект психологических цен. Распродажи по сниженным ценам. Скидки, бонусы. Материальное влияние на лиц, принимающих решение о закупке. Демпинг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ДЕМПИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Лазуренко, Л.Г.
Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Лазуренко Л.Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.35-40. - 48227. – На рус. яз.
Особенности выбора ценовой стратегии компании. Возможность использования максимально-гибкого ценообразования. Процесс формирования прайс-листа. Снижение "прозрачности" цен. Двойное ценообразование. Эффект психологических цен. Распродажи по сниженным ценам. Скидки, бонусы. Материальное влияние на лиц, принимающих решение о закупке. Демпинг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ДЕМПИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ