Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н. - Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
Моисеева, Н. - Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева, Н.
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н.
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Моисеева Н., Кузьменко В., Рюмин М. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.25-34. - 51301. – На рус. яз.
Необходимость разработки целостной системы управления инновациями в России. Рейтинг значимости факторов рыночного успеха новых товаров. Классификация потребительских инноваций. Сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Система показателей оценки развития бренда. Направления эффекта от осуществления потребительской продуктовой инновации. Причины неудач новых товаров в стране.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Моисеева, Н.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Моисеева Н., Кузьменко В., Рюмин М. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.25-34. - 51301. – На рус. яз.
Необходимость разработки целостной системы управления инновациями в России. Рейтинг значимости факторов рыночного успеха новых товаров. Классификация потребительских инноваций. Сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Система показателей оценки развития бренда. Направления эффекта от осуществления потребительской продуктовой инновации. Причины неудач новых товаров в стране.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ