Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимова, Г. - Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
Ибрагимова, Г. - Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Ибрагимова, Г.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова, Г.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Ибрагимова Г. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.35-45. - 51143. – На рус. яз.
Принципы глобального подхода в осуществлении стратегического анализа предприятия. Структура стратегического анализа. Методы, применяемые для изучения маркетинговой среды функционирования организации. Факторы внутренней среды компании. Факторы отечественного рынка и международной среды. Особенности оценки и группы рисков, сопряженных с деятельностью на рынках. Ключевые факторы успеха.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ РИСК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Ибрагимова Г. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.35-45. - 51143. – На рус. яз.
Принципы глобального подхода в осуществлении стратегического анализа предприятия. Структура стратегического анализа. Методы, применяемые для изучения маркетинговой среды функционирования организации. Факторы внутренней среды компании. Факторы отечественного рынка и международной среды. Особенности оценки и группы рисков, сопряженных с деятельностью на рынках. Ключевые факторы успеха.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ РИСК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ