Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернозуб, О. - Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
Чернозуб, О. - Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
Нет экз.
Статья
Автор: Чернозуб, О.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернозуб, О.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернозуб, О.
Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет / Чернозуб О., Костин А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2004. – №11. – С.64-71. - 51057. – На рус. яз.
Структура активов некоторых отраслей на рубеже XX и XXI веков. Определение и разделение понятий брэнда и товарного знака (торговой марки). Три "потока" объема продаж: товарное предложение; маркетинговые коммуникации; собственно брэнд. Нагрузка на факторы продаж сотовых операторов в 2002 г. в России. Стоимость брэндов на примере рынка соков. Существующие методики оценки стоимости брэнда и экономическая эффективность компании. Объем продаж "сильных" и "слабых" брэндов. Оценка стоимости брэнда как дополнительный эффективный инструмент в процессе принятия ответственных решений, связанных с управлением брэнда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Чернозуб, О.
Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет / Чернозуб О., Костин А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2004. – №11. – С.64-71. - 51057. – На рус. яз.
Структура активов некоторых отраслей на рубеже XX и XXI веков. Определение и разделение понятий брэнда и товарного знака (торговой марки). Три "потока" объема продаж: товарное предложение; маркетинговые коммуникации; собственно брэнд. Нагрузка на факторы продаж сотовых операторов в 2002 г. в России. Стоимость брэндов на примере рынка соков. Существующие методики оценки стоимости брэнда и экономическая эффективность компании. Объем продаж "сильных" и "слабых" брэндов. Оценка стоимости брэнда как дополнительный эффективный инструмент в процессе принятия ответственных решений, связанных с управлением брэнда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ