Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, Ш. - Сущность теории потребительской ценности товаров
Магомедов, Ш. - Сущность теории потребительской ценности товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Магомедов, Ш.
Стандарты и качество: Сущность теории потребительской ценности товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов, Ш.
Стандарты и качество: Сущность теории потребительской ценности товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.
Сущность теории потребительской ценности товаров / Магомедов Ш. // Стандарты и качество. – 2004. – №6. – С.78-81. - 50832. – На рус. яз.
Потребительская ценность товара: общественно-признанная, индивидуально-групповая. Определение критериев потребительской ценности и конкурентоспособности товаров. Схема удовлетворения потребностей населения товарами. Средние показатели коэффициентов для рынка женских туфель.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Магомедов, Ш.
Сущность теории потребительской ценности товаров / Магомедов Ш. // Стандарты и качество. – 2004. – №6. – С.78-81. - 50832. – На рус. яз.
Потребительская ценность товара: общественно-признанная, индивидуально-групповая. Определение критериев потребительской ценности и конкурентоспособности товаров. Схема удовлетворения потребностей населения товарами. Средние показатели коэффициентов для рынка женских туфель.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА