Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Шкардун, В.Д. - Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Инновации: Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Инновации: Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Шкардун В.Д. // Инновации. – 2004. – №3. – С.85-88. - 49351. – На рус. яз.
Проблемы маркетингового аудита (МА) на российских предприятиях. Различные варианты МА: самоаудит, внешнее консультирование, совместная работа. Практические рекомендации по выбору внешнего консультанта по маркетингу.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Шкардун В.Д. // Инновации. – 2004. – №3. – С.85-88. - 49351. – На рус. яз.
Проблемы маркетингового аудита (МА) на российских предприятиях. Различные варианты МА: самоаудит, внешнее консультирование, совместная работа. Практические рекомендации по выбору внешнего консультанта по маркетингу.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ