Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васюхин, О.В. - Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
Васюхин, О.В. - Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Васюхин, О.В.
Инновации: Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васюхин, О.В.
Инновации: Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васюхин, О.В.
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса / Васюхин О.В. // Инновации. – 2004. – №3. – С.73-76. - 49348. – На рус. яз.
Широкая диверсификация хозяйственного портфеля как условие современного развития предприятия и обеспечения его высокой конкурентоспособности. Основные задачи, решаемые за счет диверсификации. Снижение зависимости общих результатов работы предприятия от одного вида хозяйственной деятельности. Обеспечение регулярности движения денежных потоков в процессе ведения бизнеса. Использование имеющейся у предприятия технологической базы с большим эффектом, если ее можно без серьезных изменений применить для производства широкого спектра товаров, удовлетворяющих качественно разные потребности. Повышение общей надежности бизнеса. Тождественные признаки инновационной деятельности и диверсификации, с управленческой точки зрения. Стратегическое сегментирование внешней среды предприятия с целью выделения ключевых направлений инновационной деятельности. Основополагающий (глобальный) принцип принятия решения о диверсификации или выборе направлений инновационной активности в российских условиях - минимум изменений во всех аспектах деятельности хозяйствующего объекта при сохранении его миссии, провозглашенных целей и общей стратегии. Реализация данного принципа через совокупность локальных принципов: технологический, организационный, рыночный, обратной корреляции, отбор по экономическим критериям, отбор по критерию неэкономических преимуществ, дифференцированный контроль результатов финансово-хозяйственной деятельности. Внешняя и внутренняя стратегии как две составляющие для выработки конкретной рыночной стратегии. Перечень ресурсов, составляющих потенциал хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Васюхин, О.В.
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса / Васюхин О.В. // Инновации. – 2004. – №3. – С.73-76. - 49348. – На рус. яз.
Широкая диверсификация хозяйственного портфеля как условие современного развития предприятия и обеспечения его высокой конкурентоспособности. Основные задачи, решаемые за счет диверсификации. Снижение зависимости общих результатов работы предприятия от одного вида хозяйственной деятельности. Обеспечение регулярности движения денежных потоков в процессе ведения бизнеса. Использование имеющейся у предприятия технологической базы с большим эффектом, если ее можно без серьезных изменений применить для производства широкого спектра товаров, удовлетворяющих качественно разные потребности. Повышение общей надежности бизнеса. Тождественные признаки инновационной деятельности и диверсификации, с управленческой точки зрения. Стратегическое сегментирование внешней среды предприятия с целью выделения ключевых направлений инновационной деятельности. Основополагающий (глобальный) принцип принятия решения о диверсификации или выборе направлений инновационной активности в российских условиях - минимум изменений во всех аспектах деятельности хозяйствующего объекта при сохранении его миссии, провозглашенных целей и общей стратегии. Реализация данного принципа через совокупность локальных принципов: технологический, организационный, рыночный, обратной корреляции, отбор по экономическим критериям, отбор по критерию неэкономических преимуществ, дифференцированный контроль результатов финансово-хозяйственной деятельности. Внешняя и внутренняя стратегии как две составляющие для выработки конкретной рыночной стратегии. Перечень ресурсов, составляющих потенциал хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)