Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богитова, М.В. - Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств
Богитова, М.В. - Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств
Нет экз.
Статья
Автор: Богитова, М.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богитова, М.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богитова, М.В.
Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств / Богитова М.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С.51-57. - 48641. – На рус. яз.
Особенности развития современного российского фармацевтического рынка. Сбытовая политика фармацевтической компании. Подсистемы комплексной системы маркетинга, осуществляющей реализацию сбытовой стратегии. Взаимодействие между отделами маркетинга и сбыта по информационному обеспечению процесса продаж.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Богитова, М.В.
Особенности управления сбытовой системы на рынке лекарственных средств / Богитова М.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С.51-57. - 48641. – На рус. яз.
Особенности развития современного российского фармацевтического рынка. Сбытовая политика фармацевтической компании. Подсистемы комплексной системы маркетинга, осуществляющей реализацию сбытовой стратегии. Взаимодействие между отделами маркетинга и сбыта по информационному обеспечению процесса продаж.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ