Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифилова, А.А. - Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
Трифилова, А.А. - Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Трифилова, А.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифилова, А.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифилова, А.А.
Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента / Трифилова А.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С.27-34. - 48638. – На рус. яз.
Классификационные признаки нововведений в теории инновационного менеджмента. Система стратегий развития предприятий в индустриальный и современный инновационный период. Принципиальные отличия в управлении процессами внедрения базисных и улучшающих инноваций. Процесс разработки и реализации стратегий на предприятии. Механизм интеграции стратегического и инновационного управления.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Трифилова, А.А.
Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента / Трифилова А.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С.27-34. - 48638. – На рус. яз.
Классификационные признаки нововведений в теории инновационного менеджмента. Система стратегий развития предприятий в индустриальный и современный инновационный период. Принципиальные отличия в управлении процессами внедрения базисных и улучшающих инноваций. Процесс разработки и реализации стратегий на предприятии. Механизм интеграции стратегического и инновационного управления.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ