Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенов, И. - Система и процесс стратегического маркетинга организации
Семенов, И. - Система и процесс стратегического маркетинга организации
Нет экз.
Статья
Автор: Семенов, И.
Маркетинг: Система и процесс стратегического маркетинга организации
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенов, И.
Маркетинг: Система и процесс стратегического маркетинга организации
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Система и процесс стратегического маркетинга организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.114-125. - 47775. – На рус. яз.
Хронология мнений и определений стратегического маркетинга в работах российских и зарубежных исследователей. Трактовки понятия "система". Теоретические основы концепции ориентации на рынок. Система стратегического маркетинга в организации, основанная на модели "Пирамида стратегий" американских гуру стратегического менеджмента А. Томпсона и А. Стрикленда. Область действия и процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика стратегического и операционного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Семенов, И.
Система и процесс стратегического маркетинга организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.114-125. - 47775. – На рус. яз.
Хронология мнений и определений стратегического маркетинга в работах российских и зарубежных исследователей. Трактовки понятия "система". Теоретические основы концепции ориентации на рынок. Система стратегического маркетинга в организации, основанная на модели "Пирамида стратегий" американских гуру стратегического менеджмента А. Томпсона и А. Стрикленда. Область действия и процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика стратегического и операционного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ