Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плущевский, М.Б. - О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке ко...
Плущевский, М.Б. - О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке ко...
Нет экз.
Статья
Автор: Плущевский, М.Б.
Промышленная политика в Российской Федерации: О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке ко...
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плущевский, М.Б.
Промышленная политика в Российской Федерации: О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке ко...
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плущевский, М.Б.
О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке конкурентоспособности продукции товаропроизводителями / Плущевский М.Б. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2004. – №6. – С.34-44. - 47763. – На рус. яз.
Сложность проблемы практической оценки конкурентоспособности продукции и услуг. Существующие трактовки понятия термина "конкурентоспособность" и методические подходы к определению конкурентоспособности продукции. Новый стратегический подход теории стандартософии к самооценке конкурентоспособности продукции и товаров. Аналитическая модель формирования и проявления свойств объекта. Фрагмент аналитической таблицы для оценки обобщенного показателя фактической конкурентоспособности видов товаров.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Плущевский, М.Б.
О конкурентоспособности, конкурентосостоятельности и новом стратегическом подходе к самооценке конкурентоспособности продукции товаропроизводителями / Плущевский М.Б. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2004. – №6. – С.34-44. - 47763. – На рус. яз.
Сложность проблемы практической оценки конкурентоспособности продукции и услуг. Существующие трактовки понятия термина "конкурентоспособность" и методические подходы к определению конкурентоспособности продукции. Новый стратегический подход теории стандартософии к самооценке конкурентоспособности продукции и товаров. Аналитическая модель формирования и проявления свойств объекта. Фрагмент аналитической таблицы для оценки обобщенного показателя фактической конкурентоспособности видов товаров.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА