Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реброва, Н.П. - Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
Реброва, Н.П. - Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
Нет экз.
Статья
Автор: Реброва, Н.П.
Инновации: Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Реброва, Н.П.
Инновации: Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур / Реброва Н.П. // Инновации. – 2004. – №2. – С.79-82. - 46561. – На рус. яз.
Преобразование экономической системы России на фоне значительных изменений в секторальной структуре. Уровень развития сервисной составляющей как определяющий фактор экономического роста. Усиление процессов институциональной трансформации, предполагающих организацию и развитие новых рыночных структур, к которым в полной мере можно отнести формирование маркетинговой составляющей в реальной рыночной практике сервисных предприятий, в результате регионализации экономики. Необходимость создания Региональной Маркетинговой Ассоциации производителей потребительских услуг, направления ее деятельности.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур / Реброва Н.П. // Инновации. – 2004. – №2. – С.79-82. - 46561. – На рус. яз.
Преобразование экономической системы России на фоне значительных изменений в секторальной структуре. Уровень развития сервисной составляющей как определяющий фактор экономического роста. Усиление процессов институциональной трансформации, предполагающих организацию и развитие новых рыночных структур, к которым в полной мере можно отнести формирование маркетинговой составляющей в реальной рыночной практике сервисных предприятий, в результате регионализации экономики. Необходимость создания Региональной Маркетинговой Ассоциации производителей потребительских услуг, направления ее деятельности.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ