Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уханов, В.А. - Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
Уханов, В.А. - Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Уханов, В.А.
Инновации: Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уханов, В.А.
Инновации: Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе / Уханов В.А. // Инновации. – 2004. – №2. – С.72-79. - 46560. – На рус. яз.
Теоретические и практические вопросы международного маркетингового аудита (ММА) с учетом условий глобальной маркетинговой среды (ГМС). Комплексное определение и структурные особенности системы ММА, конгруэнтной структуре ГМС. Классификация разделов ММА. Шаблон чек-листа ММА.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе / Уханов В.А. // Инновации. – 2004. – №2. – С.72-79. - 46560. – На рус. яз.
Теоретические и практические вопросы международного маркетингового аудита (ММА) с учетом условий глобальной маркетинговой среды (ГМС). Комплексное определение и структурные особенности системы ММА, конгруэнтной структуре ГМС. Классификация разделов ММА. Шаблон чек-листа ММА.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ