Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терентьев, А.Р. - Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
Терентьев, А.Р. - Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Терентьев, А.Р.
Экономика строительства: Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терентьев, А.Р.
Экономика строительства: Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терентьев, А.Р.
Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях / Терентьев А.Р. // Экономика строительства. – 2003. – №12. – С.2-13. - 41857. – На рус. яз.
Оптимальные условия для системного построения маркетинга в инвестиционно-строительной компании (ИСК). Возможность координации маркетинговых усилий с другими компонентами управления в сфере создания и обслуживания объектов недвижимости. Формализация содержания маркетинговой деятельности ИСК. Особенности ценообразования в сфере недвижимости.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Терентьев, А.Р.
Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях / Терентьев А.Р. // Экономика строительства. – 2003. – №12. – С.2-13. - 41857. – На рус. яз.
Оптимальные условия для системного построения маркетинга в инвестиционно-строительной компании (ИСК). Возможность координации маркетинговых усилий с другими компонентами управления в сфере создания и обслуживания объектов недвижимости. Формализация содержания маркетинговой деятельности ИСК. Особенности ценообразования в сфере недвижимости.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ