Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорняков, Э.П. - Оценка значимости изобретений
Скорняков, Э.П. - Оценка значимости изобретений
Нет экз.
Статья
Автор: Скорняков, Э.П.
Патенты и лицензии: Оценка значимости изобретений
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорняков, Э.П.
Патенты и лицензии: Оценка значимости изобретений
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорняков, Э.П.
Оценка значимости изобретений / Скорняков Э.П., Москалев И.В. // Патенты и лицензии. – 2004. – №4. – С.57-60. - 45873. – На рус. яз.
Отбор наиболее эффективных изобретений для использования при разработке конкурентоспособной продукции. Основные критерии системы предварительной оценки инноваций в формате PIES.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Скорняков, Э.П.
Оценка значимости изобретений / Скорняков Э.П., Москалев И.В. // Патенты и лицензии. – 2004. – №4. – С.57-60. - 45873. – На рус. яз.
Отбор наиболее эффективных изобретений для использования при разработке конкурентоспособной продукции. Основные критерии системы предварительной оценки инноваций в формате PIES.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ