Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков, В.И. - Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
Черенков, В.И. - Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
Нет экз.
Статья
Автор: Черенков, В.И.
Инновации: Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черенков, В.И.
Инновации: Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий / Черенков В.И. // Инновации. – 2004. – №1. – С.101-108. - 45114. – На рус. яз.
Опыт принятия менеджерских решений на предприятии при начале внешнеэкономической деятельности и при развитии международного бизнеса, когда стратегический, оперативный и тактический уровни трактуются как равнозначные, соподчиненные и требующие комплексного согласования для достижения маркетингового успеха. Модернизация и "интернационализация" одной из моделей формулирования международных маркетинговых стратегий, систематизация методов и форм международных бизнес-операций. Примерное соответствие методов и форм международных бизнес-операций природе объекта маркетингового обмена. Основные отличительные черты оперативных решений по реализации кооперативных стратегий.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий / Черенков В.И. // Инновации. – 2004. – №1. – С.101-108. - 45114. – На рус. яз.
Опыт принятия менеджерских решений на предприятии при начале внешнеэкономической деятельности и при развитии международного бизнеса, когда стратегический, оперативный и тактический уровни трактуются как равнозначные, соподчиненные и требующие комплексного согласования для достижения маркетингового успеха. Модернизация и "интернационализация" одной из моделей формулирования международных маркетинговых стратегий, систематизация методов и форм международных бизнес-операций. Примерное соответствие методов и форм международных бизнес-операций природе объекта маркетингового обмена. Основные отличительные черты оперативных решений по реализации кооперативных стратегий.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ