Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенов, И. - Маркетинг и стратегия организации
Семенов, И. - Маркетинг и стратегия организации
Нет экз.
Статья
Семенов, И.
Маркетинг и стратегия организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.112-125. - 45226. – На рус. яз.
Определение понятия "стратегия". Истоки и сущность стратегии. Использование термина "стратегия" в бизнесе. Продуманные и возникающие стратегии организации. Стратегия как: план, уловка, модель поведения, позиция, перспектива. Влияние маркетинга на стратегию организации. Стратегический менеджмент и конкурентная стратегия. Синтез различных школ стратегического менеджмента и ориентированная на рынок стратегия. Взаимосвязь теории и практики маркетинга и стратегии организации в странах с развитой рыночной экономикой, 1900 г. по настоящее время.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Семенов, И.
Маркетинг и стратегия организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.112-125. - 45226. – На рус. яз.
Определение понятия "стратегия". Истоки и сущность стратегии. Использование термина "стратегия" в бизнесе. Продуманные и возникающие стратегии организации. Стратегия как: план, уловка, модель поведения, позиция, перспектива. Влияние маркетинга на стратегию организации. Стратегический менеджмент и конкурентная стратегия. Синтез различных школ стратегического менеджмента и ориентированная на рынок стратегия. Взаимосвязь теории и практики маркетинга и стратегии организации в странах с развитой рыночной экономикой, 1900 г. по настоящее время.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ