Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вахромов, Е. - Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
Вахромов, Е. - Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
Нет экз.
Статья
Автор: Вахромов, Е.
Маркетинг: Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вахромов, Е.
Маркетинг: Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой / Вахромов Е. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.26-35. - 45205. – На рус. яз.
Выделение между макро- и микроуровнями экономики "мезоэкономического" уровня, вызванное реалиями модернизируемой экономики России и структурными преобразованиями. Региональный рынок как доминирующая организационная форма хозяйственного развития региона. Особенности регионального менеджмента. Требования к современным руководителям исполнительной власти регионального уровня. Содержание, цели, функции, структура и принципы регионального маркетинга. Роль регионального маркетинга в согласовании интересов на макро-, мезо- и микроуровне. Ключевые моменты, составляющие базу концепции регионального маркетинга.
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕЗОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой / Вахромов Е. // Маркетинг. – 2004. – №2. – С.26-35. - 45205. – На рус. яз.
Выделение между макро- и микроуровнями экономики "мезоэкономического" уровня, вызванное реалиями модернизируемой экономики России и структурными преобразованиями. Региональный рынок как доминирующая организационная форма хозяйственного развития региона. Особенности регионального менеджмента. Требования к современным руководителям исполнительной власти регионального уровня. Содержание, цели, функции, структура и принципы регионального маркетинга. Роль регионального маркетинга в согласовании интересов на макро-, мезо- и микроуровне. Ключевые моменты, составляющие базу концепции регионального маркетинга.
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕЗОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА