Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белковский, А.Н. - Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)
Белковский, А.Н. - Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)
Нет экз.
Статья
Автор: Белковский, А.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белковский, А.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белковский, А.Н.
Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса) / Белковский А.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №2. – С.3-8; № 3. - С.3-9. - 45190. – На рус. яз.
Интервью и материалы лекции, прочитанной в 2004 г. в Москве, крупнейшим американским специалистом в области менеджмента Т. Питерсом, бизнес-консультантом с мировым именем. Вызов новых реалий бизнеса и особенности эффективного инновационного менеджмента. Безопасность и глобализация. Рекомендации по успешному ведению бизнеса. Парадоксальность высказываний мэтра о беспомощности стратегического планирования. Мир будущего как мир великих индивидов. Факторы, обеспечивающие успех фирмы: личный талант и недоверие к традициям. Изменение статуса занятости. Роль дизайна в цепочке прибавочной стоимости. Характер и воплощенный талант как суть современного бренда. Учет гендерной и половой составляющих в опыте сбыта продукции. Проблема быстрого устаревания полученных знаний. ХХI век - век информационных технологий, ХХII век - век созидания и созидателей. Маркетологические парадигмы различных этапов мирового экономического развития: RAF (готовься - целься - огонь!), 1965-1980 гг.; RFA (готовься - огонь - целься!), 1980-1995 гг.; FFF (огонь, огонь, огонь!) - реалии сегодняшнего дня. Родовые черты современного лидера: харизматизм; постоянная переделка себя - "Быстрее ошибайся. Преуспевай быстрее"; создание не последователей, а новых лидеров; четкое осознание своевременного ухода.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ГЕНДЕРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЖЕНЩИНА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МУЖЧИНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХАРИЗМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Белковский, А.Н.
Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса) / Белковский А.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №2. – С.3-8; № 3. - С.3-9. - 45190. – На рус. яз.
Интервью и материалы лекции, прочитанной в 2004 г. в Москве, крупнейшим американским специалистом в области менеджмента Т. Питерсом, бизнес-консультантом с мировым именем. Вызов новых реалий бизнеса и особенности эффективного инновационного менеджмента. Безопасность и глобализация. Рекомендации по успешному ведению бизнеса. Парадоксальность высказываний мэтра о беспомощности стратегического планирования. Мир будущего как мир великих индивидов. Факторы, обеспечивающие успех фирмы: личный талант и недоверие к традициям. Изменение статуса занятости. Роль дизайна в цепочке прибавочной стоимости. Характер и воплощенный талант как суть современного бренда. Учет гендерной и половой составляющих в опыте сбыта продукции. Проблема быстрого устаревания полученных знаний. ХХI век - век информационных технологий, ХХII век - век созидания и созидателей. Маркетологические парадигмы различных этапов мирового экономического развития: RAF (готовься - целься - огонь!), 1965-1980 гг.; RFA (готовься - огонь - целься!), 1980-1995 гг.; FFF (огонь, огонь, огонь!) - реалии сегодняшнего дня. Родовые черты современного лидера: харизматизм; постоянная переделка себя - "Быстрее ошибайся. Преуспевай быстрее"; создание не последователей, а новых лидеров; четкое осознание своевременного ухода.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ГЕНДЕРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЖЕНЩИНА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МУЖЧИНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХАРИЗМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ