Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерофеев, И.Ю. - Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
Ерофеев, И.Ю. - Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Ерофеев, И.Ю.
Экономика строительства: Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерофеев, И.Ю.
Экономика строительства: Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерофеев, И.Ю.
Количественная оценка качественных показателей строительной продукции / Ерофеев И.Ю., Секо Е.В. // Экономика строительства. – 2004. – №1. – С.29-34. - 43671. – На рус. яз.
Метод количественной оценки качественных показателей продукции, использующий идеи нечетких множеств и результаты исследований по психологии восприятия, позволяющий построить шкалу позиционирования и определить конкурентные преимущества продукции различных производителей.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ерофеев, И.Ю.
Количественная оценка качественных показателей строительной продукции / Ерофеев И.Ю., Секо Е.В. // Экономика строительства. – 2004. – №1. – С.29-34. - 43671. – На рус. яз.
Метод количественной оценки качественных показателей продукции, использующий идеи нечетких множеств и результаты исследований по психологии восприятия, позволяющий построить шкалу позиционирования и определить конкурентные преимущества продукции различных производителей.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА