Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печерский, А.С. - К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути
Печерский, А.С. - К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути
Нет экз.
Статья
Автор: Печерский, А.С.
Компас промышленной реструктуризации: К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печерский, А.С.
Компас промышленной реструктуризации: К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Печерский, А.С.
К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути / Печерский А.С. // Компас промышленной реструктуризации. – 2004. – №1. – С.22-24. - 43717. – На рус. яз.
Конкурентные преимущества российских компаний, в виде высокой доли внутреннего рынка и знания специфики рынка, не достаточны и серьезно отстают по фундаментальным факторам конкурентоспособности (производительность труда, выработка на одного работающего, скорость разработки новых продуктов, качество) от своих зарубежных оппонентов. "Стратегия субпоставщика", активизация инновационной составляющей в деятельности российских компаний, как примеры наиболее реализуемой альтернативы реструктуризации. Подходы к правильному определению пропорций новой бизнес-модели, баланса между масштабом изменений и их реализуемостью. 1. Необходимо перейти от рассмотрения компании в российском контексте к международному; 2. Сместить приоритеты управления от "жестких" факторов к "мягким"; 3. Перейти от постановки "стандартных" задач к "нестандартным". Принципы, рекомендуемые руководителям при переходе к новой бизнес-модели.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Печерский, А.С.
К новой бизнес-модели: главное не застрять на полпути / Печерский А.С. // Компас промышленной реструктуризации. – 2004. – №1. – С.22-24. - 43717. – На рус. яз.
Конкурентные преимущества российских компаний, в виде высокой доли внутреннего рынка и знания специфики рынка, не достаточны и серьезно отстают по фундаментальным факторам конкурентоспособности (производительность труда, выработка на одного работающего, скорость разработки новых продуктов, качество) от своих зарубежных оппонентов. "Стратегия субпоставщика", активизация инновационной составляющей в деятельности российских компаний, как примеры наиболее реализуемой альтернативы реструктуризации. Подходы к правильному определению пропорций новой бизнес-модели, баланса между масштабом изменений и их реализуемостью. 1. Необходимо перейти от рассмотрения компании в российском контексте к международному; 2. Сместить приоритеты управления от "жестких" факторов к "мягким"; 3. Перейти от постановки "стандартных" задач к "нестандартным". Принципы, рекомендуемые руководителям при переходе к новой бизнес-модели.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ