Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арнетт, Д. - Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
Арнетт, Д. - Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
Нет экз.
Статья
Автор: Арнетт, Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арнетт, Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арнетт, Д.
Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого маркетинга / Арнетт Д., Хант Ш., Джорман С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.47-70. - 58423. – На рус. яз.
Модель успеха маркетинга отношений некоммерческой организации. Применение теории идентичности в маркетинговой деятельности. Модель успеха маркетинга отношений, основанная на факторе удовлетворения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОБМЕН ДАННЫМИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Арнетт, Д.
Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого маркетинга / Арнетт Д., Хант Ш., Джорман С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.47-70. - 58423. – На рус. яз.
Модель успеха маркетинга отношений некоммерческой организации. Применение теории идентичности в маркетинговой деятельности. Модель успеха маркетинга отношений, основанная на факторе удовлетворения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОБМЕН ДАННЫМИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ