Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьменко, В.Ю. - Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров
Кузьменко, В.Ю. - Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьменко, В.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьменко, В.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьменко, В.Ю.
Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров / Кузьменко В.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.21-28. - 58408. – На рус. яз.
Традиционный подход. Оценка эффективности инновационного предложения. Методы оценки экономической эффективности. Расчет чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости проекта, индекса доходности. Определение понятий: "приток/отток наличности", "сальдо", "потоки наличности". Ключевые факторы успеха/неудачи нового товара. Система пересчета составляющих оценки привлекательности проекта нового товара в относительную шкалу. Стандартная цепочка ценностей компании. Анализ формирования дополнительных выгод для потребителя. Система пересчета факторов успеха нового товара в линейную шкалу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЛЬДО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьменко, В.Ю.
Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров / Кузьменко В.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №1. – С.21-28. - 58408. – На рус. яз.
Традиционный подход. Оценка эффективности инновационного предложения. Методы оценки экономической эффективности. Расчет чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости проекта, индекса доходности. Определение понятий: "приток/отток наличности", "сальдо", "потоки наличности". Ключевые факторы успеха/неудачи нового товара. Система пересчета составляющих оценки привлекательности проекта нового товара в относительную шкалу. Стандартная цепочка ценностей компании. Анализ формирования дополнительных выгод для потребителя. Система пересчета факторов успеха нового товара в линейную шкалу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЛЬДО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ