Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Простова, Н. - Вывод нового продукта на рынок
Простова, Н. - Вывод нового продукта на рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Простова, Н.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Вывод нового продукта на рынок
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Простова, Н.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Вывод нового продукта на рынок
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Простова, Н.
Вывод нового продукта на рынок / Простова Н., Ренард А. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №10. – С.22-28. - 63361. – На рус. яз.
Характеристика этапов методики работы с идеей нового продукта. Формализация (описание) продукта. Запрос на маркетинговое исследование. Разработка точного технического задания и технических условий на параметры и внешнее оформление продукта. Организация пробного производства. Бизнес-программа вывода и продвижения продукта. Запуск в производство.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Простова, Н.
Вывод нового продукта на рынок / Простова Н., Ренард А. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №10. – С.22-28. - 63361. – На рус. яз.
Характеристика этапов методики работы с идеей нового продукта. Формализация (описание) продукта. Запрос на маркетинговое исследование. Разработка точного технического задания и технических условий на параметры и внешнее оформление продукта. Организация пробного производства. Бизнес-программа вывода и продвижения продукта. Запуск в производство.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ