Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, А. - Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
Воронов, А. - Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, А.
Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / Воронов А., Гусько К. // Маркетинг. – 2005. – №3. – С.17-21. - 62545. – На рус. яз.
Классификация форм и методов неценовой конкуренции в современных рыночных условиях. Особенности неценовой конкуренции с помощью использования преимуществ качества продукции и услуг, потребительских предпочтений, оказания дополнительных сервисных услуг, с использованием личных связей (так называемых "откатов"). Модификации расчета интегрального показателя неценовой конкурентоспособности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Воронов, А.
Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / Воронов А., Гусько К. // Маркетинг. – 2005. – №3. – С.17-21. - 62545. – На рус. яз.
Классификация форм и методов неценовой конкуренции в современных рыночных условиях. Особенности неценовой конкуренции с помощью использования преимуществ качества продукции и услуг, потребительских предпочтений, оказания дополнительных сервисных услуг, с использованием личных связей (так называемых "откатов"). Модификации расчета интегрального показателя неценовой конкурентоспособности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА