Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аникин, Б. - Основные аспекты формирования аутсорсинга
Аникин, Б. - Основные аспекты формирования аутсорсинга
Нет экз.
Статья
Автор: Аникин, Б.
Маркетинг: Основные аспекты формирования аутсорсинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аникин, Б.
Маркетинг: Основные аспекты формирования аутсорсинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Основные аспекты формирования аутсорсинга / Аникин Б., Воронов В. // Маркетинг. – 2005. – №4. – С.107-116. - 61143. – На рус. яз.
Проблема достижения компанией высокого уровня конкурентоспособности на рынке товаров и услуг, его сохранения и поддержания во всех бизнес-процессах. Этапы формирования аутсорсинга в конце ХХ в. Термины, аналогичные аутсорсингу. Сущность аутсорсинга в современных публикациях. Факторы, поддерживающие инсорсинг. Анализ основных специфических форм современного существования аутсорсинга, сложившихся к ХХI в. Главные концепции управления предпринимательскими организациями.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Аникин, Б.
Основные аспекты формирования аутсорсинга / Аникин Б., Воронов В. // Маркетинг. – 2005. – №4. – С.107-116. - 61143. – На рус. яз.
Проблема достижения компанией высокого уровня конкурентоспособности на рынке товаров и услуг, его сохранения и поддержания во всех бизнес-процессах. Этапы формирования аутсорсинга в конце ХХ в. Термины, аналогичные аутсорсингу. Сущность аутсорсинга в современных публикациях. Факторы, поддерживающие инсорсинг. Анализ основных специфических форм современного существования аутсорсинга, сложившихся к ХХI в. Главные концепции управления предпринимательскими организациями.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ