Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гительман, Л. - Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания
Гительман, Л. - Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания
Нет экз.
Статья
Автор: Гительман, Л.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гительман, Л.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гительман, Л.
Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания / Гительман Л., Исаев А. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №7. – С.70-73. - 61140. – На рус. яз.
Две группы существующих корпоративных университетов. Модель и методология инновационного корпоративного университета (ИнКУ). Система целей и задач, условия создания, организационная структура ИнКУ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Гительман, Л.
Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания / Гительман Л., Исаев А. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №7. – С.70-73. - 61140. – На рус. яз.
Две группы существующих корпоративных университетов. Модель и методология инновационного корпоративного университета (ИнКУ). Система целей и задач, условия создания, организационная структура ИнКУ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА