Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпов, С.П. - Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны
Карпов, С.П. - Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны
Нет экз.
Статья
Автор: Карпов, С.П.
Российский экономический журнал: Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпов, С.П.
Российский экономический журнал: Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпов, С.П.
Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны / Карпов С.П. // Российский экономический журнал. – 2005. – №5. – С.58-64. - 60866. – На рус. яз.
Общие подходы, главный принцип и задача реформирования системы образования в России. Формулировка предложений деканом исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, основанных на опыте университетского преподавания в России и за рубежом. Характеристика общего уровня подготовки школьников, необходимость создания единой цепочки высшего, среднего и начального образования. Взаимосвязь науки и образования. Роль и значение Высшей аттестационной комиссии. Рост количества вузов и, как следствие, ущерб учебному процессу. Необходимость введения нового единого лицензирования вузов с учетом их научного потенциала и продуктивности. Роль университетской автономии в саморазвитии и саморегулировании. Значение учебно-методических объединений. Болонская декларация-1999 в контексте оценок западных профессоров и в аспекте интеграции системы образования России в международное образовательное пространство. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственные именные финансовые обязательства: идеи и их воплощение. Альтернативы ЕГЭ.
Ключевые слова = БАКАЛАВР
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Карпов, С.П.
Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны / Карпов С.П. // Российский экономический журнал. – 2005. – №5. – С.58-64. - 60866. – На рус. яз.
Общие подходы, главный принцип и задача реформирования системы образования в России. Формулировка предложений деканом исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, основанных на опыте университетского преподавания в России и за рубежом. Характеристика общего уровня подготовки школьников, необходимость создания единой цепочки высшего, среднего и начального образования. Взаимосвязь науки и образования. Роль и значение Высшей аттестационной комиссии. Рост количества вузов и, как следствие, ущерб учебному процессу. Необходимость введения нового единого лицензирования вузов с учетом их научного потенциала и продуктивности. Роль университетской автономии в саморазвитии и саморегулировании. Значение учебно-методических объединений. Болонская декларация-1999 в контексте оценок западных профессоров и в аспекте интеграции системы образования России в международное образовательное пространство. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственные именные финансовые обязательства: идеи и их воплощение. Альтернативы ЕГЭ.
Ключевые слова = БАКАЛАВР
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА