Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шейхетов, С.В. - Трендсеттеры: в погоне за Протеем
Шейхетов, С.В. - Трендсеттеры: в погоне за Протеем
Нет экз.
Статья
Автор: Шейхетов, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендсеттеры: в погоне за Протеем
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шейхетов, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендсеттеры: в погоне за Протеем
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шейхетов, С.В.
Трендсеттеры: в погоне за Протеем / Шейхетов С.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.65-74. - 60679. – На рус. яз.
Пять групп людей, различающиеся по скорости освоения инноваций: новаторы, последователи новаторов, прогрессивное большинство, консервативное большинство, отстающие. Трендсеттеры (последователи новаторов) как связующее звено между творцами новых тенденций и остальным обществом. Феномен веблогов. Живой Журнал (ЖЖ): структура и возможности. Три основных способа организации маркетинговых исследований с использованием ЖЖ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шейхетов, С.В.
Трендсеттеры: в погоне за Протеем / Шейхетов С.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.65-74. - 60679. – На рус. яз.
Пять групп людей, различающиеся по скорости освоения инноваций: новаторы, последователи новаторов, прогрессивное большинство, консервативное большинство, отстающие. Трендсеттеры (последователи новаторов) как связующее звено между творцами новых тенденций и остальным обществом. Феномен веблогов. Живой Журнал (ЖЖ): структура и возможности. Три основных способа организации маркетинговых исследований с использованием ЖЖ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ