Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князев, С.В. - Прогнозирование продаж: теория и практика
Князев, С.В. - Прогнозирование продаж: теория и практика
Нет экз.
Статья
Автор: Князев, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Прогнозирование продаж: теория и практика
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князев, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Прогнозирование продаж: теория и практика
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Князев, С.В.
Прогнозирование продаж: теория и практика / Князев С.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.36-46. - 60678. – На рус. яз.
Положительные и отрицательные стороны различных методов прогнозирования объема продаж, рекомендации относительно их выбора и использования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Князев, С.В.
Прогнозирование продаж: теория и практика / Князев С.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.36-46. - 60678. – На рус. яз.
Положительные и отрицательные стороны различных методов прогнозирования объема продаж, рекомендации относительно их выбора и использования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ