Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фокс, К. - Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Фокс, К. - Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Фокс, К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фокс, К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фокс, К.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Фокс К., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.18-35. - 60677. – На рус. яз.
Предыстория и контекст существования советского маркетинга. Возникновение, развитие и распространение маркетинговой мысли в СССР. Факторы, повлиявшие на формирование советской маркетинговой теории и практики, 1961-1991 гг. Реформы Косыгина и развитие научно-исследовательских институтов. Международная торговля, Хельсинские соглашения и создание секции маркетинга. Советские основоположники маркетинга: список ученых, внесших наиболее существенный вклад в развитие маркетинга в СССР. Издания по маркетингу и публикация книги Ф. Котлера "Управление маркетингом". Дальнейшая судьба советских первооткрывателей маркетинга. Господство маркетинга от начала перестройки и по настоящее время.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фокс, К.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Фокс К., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.18-35. - 60677. – На рус. яз.
Предыстория и контекст существования советского маркетинга. Возникновение, развитие и распространение маркетинговой мысли в СССР. Факторы, повлиявшие на формирование советской маркетинговой теории и практики, 1961-1991 гг. Реформы Косыгина и развитие научно-исследовательских институтов. Международная торговля, Хельсинские соглашения и создание секции маркетинга. Советские основоположники маркетинга: список ученых, внесших наиболее существенный вклад в развитие маркетинга в СССР. Издания по маркетингу и публикация книги Ф. Котлера "Управление маркетингом". Дальнейшая судьба советских первооткрывателей маркетинга. Господство маркетинга от начала перестройки и по настоящее время.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ