Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, А. - Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
Семенова, А. - Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
Нет экз.
Статья
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, А.
Создание брендов-лидеров: классификация и примеры / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №4. – С.138-141. - 60668. – На рус. яз.
Возможный выбор стратегии любой компании: обладание собственными брендами или производство чужих марочных товаров. Классификация брендов на основе восприятия имиджа потребителя. Примеры брендов-лидеров в лице компаний Sony, Nike, BMV: сущность бренда и конкурентные преимущества. Пример разработки бренда ателье тюнинговых услуг
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Семенова, А.
Создание брендов-лидеров: классификация и примеры / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №4. – С.138-141. - 60668. – На рус. яз.
Возможный выбор стратегии любой компании: обладание собственными брендами или производство чужих марочных товаров. Классификация брендов на основе восприятия имиджа потребителя. Примеры брендов-лидеров в лице компаний Sony, Nike, BMV: сущность бренда и конкурентные преимущества. Пример разработки бренда ателье тюнинговых услуг
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ