Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. - Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании
Иванов, А. - Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, А.
Журнал для акционеров: Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.
Журнал для акционеров: Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.
Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании / Иванов А. // Журнал для акционеров. – 2005. – №5. – С.15-19. - 60058. – На рус. яз.
Сходства и различия категорий "деловая репутация" и "гудвилл", количественные и качественные методы оценки. Дифференциация деловой репутации (ДР) для различных заинтересованных лиц. Сущность и отличительные особенности ДР как нематериального актива. Амортизация ДР, зарубежная практика определения периода амортизации ДР. Причины необоснованного решения проблемы оценки ДР и использования ее результатов в России.
Ключевые слова = АМОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧИСТЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Иванов, А.
Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компании / Иванов А. // Журнал для акционеров. – 2005. – №5. – С.15-19. - 60058. – На рус. яз.
Сходства и различия категорий "деловая репутация" и "гудвилл", количественные и качественные методы оценки. Дифференциация деловой репутации (ДР) для различных заинтересованных лиц. Сущность и отличительные особенности ДР как нематериального актива. Амортизация ДР, зарубежная практика определения периода амортизации ДР. Причины необоснованного решения проблемы оценки ДР и использования ее результатов в России.
Ключевые слова = АМОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧИСТЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ