Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стеенкамп, Я.-Б. - Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы
Стеенкамп, Я.-Б. - Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Стеенкамп, Я.-Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стеенкамп, Я.-Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стеенкамп, Я.-Б.
Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы / Стеенкамп Я.-Б., Хофстеде Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.36-65. - 59828. – На рус. яз.
Повышение роли международной рыночной сегментации в концепции маркетинга в условиях растущей глобализации делового мира. Факторы, обуславливающие тенденцию принятия компанией глобальной или панрегиональной стратегии, уменьшая тем самым актуальность мультинациональной стратегии. Эмпирические исследования по международной сегментации. Оценка базисов международной сегментации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ГЕОФИНАНСЫ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стеенкамп, Я.-Б.
Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы / Стеенкамп Я.-Б., Хофстеде Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.36-65. - 59828. – На рус. яз.
Повышение роли международной рыночной сегментации в концепции маркетинга в условиях растущей глобализации делового мира. Факторы, обуславливающие тенденцию принятия компанией глобальной или панрегиональной стратегии, уменьшая тем самым актуальность мультинациональной стратегии. Эмпирические исследования по международной сегментации. Оценка базисов международной сегментации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ГЕОФИНАНСЫ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ