Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Длигач, А.А. - Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Длигач, А.А. - Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Нет экз.
Статья
Автор: Длигач, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Длигач, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Длигач, А.А.
Ценовые "войны": избегать или принимать вызов? / Длигач А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.29-35. - 59827. – На рус. яз.
Оптимизация механизма ценообразования как один из наиболее эффективных и быстрых методов повышения доходов компании. Соотношение цены и ценности товара в зависимости от типа покупки. Типология стратегий ценообразования: стратегии премиальных цен, нейтральных цен и ценового "прорыва". Сущность и цели "ценовой войны". Использование "фланговых" брендов для защиты от ценовых "атак" конкурентов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Длигач, А.А.
Ценовые "войны": избегать или принимать вызов? / Длигач А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.29-35. - 59827. – На рус. яз.
Оптимизация механизма ценообразования как один из наиболее эффективных и быстрых методов повышения доходов компании. Соотношение цены и ценности товара в зависимости от типа покупки. Типология стратегий ценообразования: стратегии премиальных цен, нейтральных цен и ценового "прорыва". Сущность и цели "ценовой войны". Использование "фланговых" брендов для защиты от ценовых "атак" конкурентов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ