Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прищипенко, М.В. - Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли
Прищипенко, М.В. - Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Прищипенко, М.В.
Инновации: Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прищипенко, М.В.
Инновации: Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прищипенко, М.В.
Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли / Прищипенко М.В., Прищипенко В.В. // Инновации. – 2005. – №2. – С.43-47. - 59312. – На рус. яз.
Обоснование конкретного понятия терминов "новация" и "инновация" и их соотношения с использованием концептуального подхода лингвокультурологии. Дифференциация процесса, ранее называемого как инновационный, на новационный и инновационный, и исходя из этого - разделение менеджмента на инновационный менеджмент, направленный на создание новации, и инновационный менеджмент, направленный на процесс превращения новации в инновацию. Нацеленность новационного процесса и инновационного менеджмента на создание идеальной услуги-выгоды для общества на базе познания новых эффектов и явлений окружающего мира. Суть новационного потенциала предприятия и отрасли, рекомендации для российских предприятий по эффективному развитию.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Прищипенко, М.В.
Принцип идеальности услуги как сущности инновации - парадигма развития предприятия и отрасли / Прищипенко М.В., Прищипенко В.В. // Инновации. – 2005. – №2. – С.43-47. - 59312. – На рус. яз.
Обоснование конкретного понятия терминов "новация" и "инновация" и их соотношения с использованием концептуального подхода лингвокультурологии. Дифференциация процесса, ранее называемого как инновационный, на новационный и инновационный, и исходя из этого - разделение менеджмента на инновационный менеджмент, направленный на создание новации, и инновационный менеджмент, направленный на процесс превращения новации в инновацию. Нацеленность новационного процесса и инновационного менеджмента на создание идеальной услуги-выгоды для общества на базе познания новых эффектов и явлений окружающего мира. Суть новационного потенциала предприятия и отрасли, рекомендации для российских предприятий по эффективному развитию.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ