Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахмаева, Л.Г. - Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности
Ахмаева, Л.Г. - Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Ахмаева, Л.Г.
Промышленная политика в Российской Федерации: Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахмаева, Л.Г.
Промышленная политика в Российской Федерации: Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахмаева, Л.Г.
Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности / Ахмаева Л.Г. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2005. – №4. – С.47-55. - 57810. – На рус. яз.
Характеристика инновационной деятельности предприятия. Мировой рынок наукоемкой продукции. Трактовка понятия "инновация" зарубежными и отечественными учеными. Разграничение понятий "новшество" и "инновация". Инновационный процесс: определение, этапы осуществления, схема разноаспектной сущности. Инновационный потенциал предприятия. Решение проблем инвестиций в инновационные проекты в сфере финансового менеджмента. Задача инновационного менеджмента - мотивация поведения предпринимателей на осуществление затрат, необходимых для появления на товарном рынке инновационного продукта, воплотившего в себе кардинальные новшества, адекватные новому технологическому укладу. Суть двух диаметрально противоположных подходов к вопросу о соотношении интенсивности нововведений и размере фирмы. Факторы, определяющие инновационную активность предприятий. Признаки, наиболее полно характеризующие особенности образцовых, склонных к нововведениям компаний. Организационная культура предприятия, включающая в себя инновационную культуру (ИК) и культуру производства. Определение ИК как комплексного социального феномена. Этапы формирования и потенциал ИК. Факторы, определяющие уровень ИК.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ахмаева, Л.Г.
Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности / Ахмаева Л.Г. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2005. – №4. – С.47-55. - 57810. – На рус. яз.
Характеристика инновационной деятельности предприятия. Мировой рынок наукоемкой продукции. Трактовка понятия "инновация" зарубежными и отечественными учеными. Разграничение понятий "новшество" и "инновация". Инновационный процесс: определение, этапы осуществления, схема разноаспектной сущности. Инновационный потенциал предприятия. Решение проблем инвестиций в инновационные проекты в сфере финансового менеджмента. Задача инновационного менеджмента - мотивация поведения предпринимателей на осуществление затрат, необходимых для появления на товарном рынке инновационного продукта, воплотившего в себе кардинальные новшества, адекватные новому технологическому укладу. Суть двух диаметрально противоположных подходов к вопросу о соотношении интенсивности нововведений и размере фирмы. Факторы, определяющие инновационную активность предприятий. Признаки, наиболее полно характеризующие особенности образцовых, склонных к нововведениям компаний. Организационная культура предприятия, включающая в себя инновационную культуру (ИК) и культуру производства. Определение ИК как комплексного социального феномена. Этапы формирования и потенциал ИК. Факторы, определяющие уровень ИК.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ