Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: К совершенству через ТРМ
К совершенству через ТРМ
Нет экз.
Статья
К совершенству через ТРМ // Методы менеджмента качества. – 2005. – №6. – С.12-16. - 56681. – На рус. яз.
Обзор зарубежной практики внедрения на предприятиях продуктивного обслуживания оборудования с участием всего персонала по трем основным аспектам: качество, реагирование на спрос, персонал. Основные подходы в процессе достижения делового совершенства. Постоянное улучшение, три сценария улучшения.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
К совершенству через ТРМ // Методы менеджмента качества. – 2005. – №6. – С.12-16. - 56681. – На рус. яз.
Обзор зарубежной практики внедрения на предприятиях продуктивного обслуживания оборудования с участием всего персонала по трем основным аспектам: качество, реагирование на спрос, персонал. Основные подходы в процессе достижения делового совершенства. Постоянное улучшение, три сценария улучшения.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ