Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черников, Д. - Управленческое проектирование: идеи и реализация
Черников, Д. - Управленческое проектирование: идеи и реализация
Нет экз.
Статья
Автор: Черников, Д.
Российская торговля: Управленческое проектирование: идеи и реализация
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черников, Д.
Российская торговля: Управленческое проектирование: идеи и реализация
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черников, Д.
Управленческое проектирование: идеи и реализация / Черников Д. // Российская торговля. – 2005. – №1. – С.20-21. - 56447. – На рус. яз.
Решение задач по повышению конкурентоспособности и обеспечению эффективной деятельности торговых организаций. Способы ведения торгового дела как совокупность системно взаимосвязанных проектов. Особенности проектного менеджмента. Концепция маркетинга взаимодействия. Алгоритм разработки и реализации проекта с элементами параллельно реализуемых действий. Торговый дом в концепции маркетинга взаимодействия.
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Черников, Д.
Управленческое проектирование: идеи и реализация / Черников Д. // Российская торговля. – 2005. – №1. – С.20-21. - 56447. – На рус. яз.
Решение задач по повышению конкурентоспособности и обеспечению эффективной деятельности торговых организаций. Способы ведения торгового дела как совокупность системно взаимосвязанных проектов. Особенности проектного менеджмента. Концепция маркетинга взаимодействия. Алгоритм разработки и реализации проекта с элементами параллельно реализуемых действий. Торговый дом в концепции маркетинга взаимодействия.
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ