Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петровская, А.А. - Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка
Петровская, А.А. - Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Петровская, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петровская, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петровская, А.А.
Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка / Петровская А.А., Гальченко М.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.66-74. - 56154. – На рус. яз.
Исследование возможности получения максимальной информации об объеме рынка продукции в условиях неопределенности методами теории нечетких множеств.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Петровская, А.А.
Применение методов теории нечетких множеств для получения значения объема рынка / Петровская А.А., Гальченко М.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.66-74. - 56154. – На рус. яз.
Исследование возможности получения максимальной информации об объеме рынка продукции в условиях неопределенности методами теории нечетких множеств.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА