Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябков, А.В. - Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
Рябков, А.В. - Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
Нет экз.
Статья
Автор: Рябков, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябков, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / Рябков А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.35-40. - 56153. – На рус. яз.
История происхождения и определение понятия "таргет-костинг". Преимущества и практические аспекты таргет-костинга. Традиционная схема ценообразования и ценообразование при таргет-костинге. Таргет-костинг и маркетинг. Таргет-костинг и конкуренция. Применение таргет-костинга для различных отраслей промышленности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ТАРГЕТ-КОСТИНГ (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / Рябков А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.35-40. - 56153. – На рус. яз.
История происхождения и определение понятия "таргет-костинг". Преимущества и практические аспекты таргет-костинга. Традиционная схема ценообразования и ценообразование при таргет-костинге. Таргет-костинг и маркетинг. Таргет-костинг и конкуренция. Применение таргет-костинга для различных отраслей промышленности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ТАРГЕТ-КОСТИНГ (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ