Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилова, Е.В. - Управление маркетингом в условиях сетевой экономики
Данилова, Е.В. - Управление маркетингом в условиях сетевой экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Данилова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Управление маркетингом в условиях сетевой экономики
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилова, Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Управление маркетингом в условиях сетевой экономики
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилова, Е.В.
Управление маркетингом в условиях сетевой экономики / Данилова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.21-26. - 56152. – На рус. яз.
Сеть как группа бизнес-единиц, работающих вместе и нацеленных на совершенствование бизнес-процессов, усиление конкурентных преимуществ и достижение единой цели. Маркетинг для расширения бизнеса компании. Национальный, региональный и локальный маркетинг. Виды структур маркетингового подразделения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Данилова, Е.В.
Управление маркетингом в условиях сетевой экономики / Данилова Е.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.21-26. - 56152. – На рус. яз.
Сеть как группа бизнес-единиц, работающих вместе и нацеленных на совершенствование бизнес-процессов, усиление конкурентных преимуществ и достижение единой цели. Маркетинг для расширения бизнеса компании. Национальный, региональный и локальный маркетинг. Виды структур маркетингового подразделения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ