Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагова, Л. - Управление маркетингом образовательных услуг
Корчагова, Л. - Управление маркетингом образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Корчагова, Л.
Маркетинг: Управление маркетингом образовательных услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагова, Л.
Маркетинг: Управление маркетингом образовательных услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагова, Л.
Управление маркетингом образовательных услуг / Корчагова Л. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.69-75. - 54147. – На рус. яз.
Основные направления глубокой структурной перестройки российской системы высшего образования. Число вузов в стране, 1992-2003 гг. Этапы становления и эволюции концепций маркетинга в контексте их наиболее оптимального использования в управлении вузовской деятельностью в российских условиях.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Корчагова, Л.
Управление маркетингом образовательных услуг / Корчагова Л. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.69-75. - 54147. – На рус. яз.
Основные направления глубокой структурной перестройки российской системы высшего образования. Число вузов в стране, 1992-2003 гг. Этапы становления и эволюции концепций маркетинга в контексте их наиболее оптимального использования в управлении вузовской деятельностью в российских условиях.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ