Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конарева, Л. - Как США обеспечивают качество потребительских товаров
Конарева, Л. - Как США обеспечивают качество потребительских товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Конарева, Л.
Стандарты и качество: Как США обеспечивают качество потребительских товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конарева, Л.
Стандарты и качество: Как США обеспечивают качество потребительских товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конарева, Л.
Как США обеспечивают качество потребительских товаров / Конарева Л. // Стандарты и качество. – 2004. – №7. – С.82-88. - 53782. – На рус. яз.
Механизм государственного регулирования качества и безопасности потребительских товаров в США. Функции и полномочия государственных регулирующих органов: Администрации по пищевым товарам и лекарственным средствам, Комиссии по безопасности потребительских товаров, Федеральной торговой комиссии, Национальной администрации по безопасности движения автомобильного транспорта. Образование потребителей в вопросах качества и безопасности продукции. Борьба с "нечистой" рекламой. Регламентация качества с помощью нормативных документов.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Конарева, Л.
Как США обеспечивают качество потребительских товаров / Конарева Л. // Стандарты и качество. – 2004. – №7. – С.82-88. - 53782. – На рус. яз.
Механизм государственного регулирования качества и безопасности потребительских товаров в США. Функции и полномочия государственных регулирующих органов: Администрации по пищевым товарам и лекарственным средствам, Комиссии по безопасности потребительских товаров, Федеральной торговой комиссии, Национальной администрации по безопасности движения автомобильного транспорта. Образование потребителей в вопросах качества и безопасности продукции. Борьба с "нечистой" рекламой. Регламентация качества с помощью нормативных документов.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН