Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панин, Г.С. - Эволюция организации и маркетинговое управление
Панин, Г.С. - Эволюция организации и маркетинговое управление
Нет экз.
Статья
Автор: Панин, Г.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Эволюция организации и маркетинговое управление
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панин, Г.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Эволюция организации и маркетинговое управление
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин, Г.С.
Эволюция организации и маркетинговое управление / Панин Г.С., Хачатуров А.Е., Белковский А.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С.23-28. - 53072. – На рус. яз.
Несоответствие между характеристиками внутренней среды и условиями внешней среды, предшествующее организационному кризису компании. Пять стадий развития, разделяющие организационные кризисы. Общие подходы к формированию концепции развития организации на всех этапах ее жизненного цикла, включающего преодоления организационных кризисов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панин, Г.С.
Эволюция организации и маркетинговое управление / Панин Г.С., Хачатуров А.Е., Белковский А.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С.23-28. - 53072. – На рус. яз.
Несоответствие между характеристиками внутренней среды и условиями внешней среды, предшествующее организационному кризису компании. Пять стадий развития, разделяющие организационные кризисы. Общие подходы к формированию концепции развития организации на всех этапах ее жизненного цикла, включающего преодоления организационных кризисов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ