Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тяпухин, А. - Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
Тяпухин, А. - Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Тяпухин, А.
Конъюнктура товарных рынков: Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тяпухин, А.
Конъюнктура товарных рынков: Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг / Тяпухин А., Яне В. // Конъюнктура товарных рынков. – 2004. – №3. – С.90-97. - 52769. – На рус. яз.
Применение логистического подхода. Определение: координат точек расчета; порядка обхода точек расчета; рыночного преимущества организации (расчета индекса присутствия). Построение линии границы зон потенциального сбыта продукции.
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тяпухин, А.
Инструментальный метод определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг / Тяпухин А., Яне В. // Конъюнктура товарных рынков. – 2004. – №3. – С.90-97. - 52769. – На рус. яз.
Применение логистического подхода. Определение: координат точек расчета; порядка обхода точек расчета; рыночного преимущества организации (расчета индекса присутствия). Построение линии границы зон потенциального сбыта продукции.
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ